Пишем правильный тайтл для страницы

teg titleТег <title> – это заголовок страницы. Интернет пользователи могут видеть его на странице выдачи по запросу в поисковиках, при этом в Яндексе он виден и в адресной строке и может отображаться на кириллице для сайтов в зоне РФ, и латинице во вполне читаемом виде. Правильный составленный тайтл, хорошо описывающий о чем данная статья, побуждает пользователя перейти на данный сайт, что положительно сказывается на трафике.

Но в основном title нужен не для посетителей, а для поисковых машин. По нему они судят о содержании контента страницы, её тематике и позволяет поисковику оценить релевантность контента, и т.д.

Тег title в сео, нужно рассматривать отдельно от мета-тегов: description и keywords, так как является наиболее важным элементом, а в html коде страницы Title располагается сразу после тега head, то есть стоит выше всех в коде.

фото title страницы

Как составлять title, что бы поисковики более лояльно относились к нему и какими приемами пользуюсь, я хочу поделиться в этой статье.

1. Уникальность title. Для каждой страницы сайта составлять нужно свой, уникальный заголовок. В противном случае на сайте получатся дубли страниц.
2. Правильный тайтл, должен описывать содержание страницы, а не просто содержать ключевое слово. Желательно быть кратким и информативным.
3. Лучше что бы тайтл начинался с основного, самого частотного ключа или по крайней мере, он должен быть как можно ближе к началу. Лучший вариант 1-2 ключа. Дополнительные слова используемые в теге для связки, должны обязательно входить в текст. Большое количество ключевых слов уменьшает их вес в отдельности. Избегайте дублирование слов.
4. Длина title заголовка желательно не должна превышать семидесяти символов для google и 85 для яндекса, об этом здесь.
5. Составляйте title по правилам русского языка. Отсюда, если в заголовке необходимо присутствие запятых, вопроса, дефиса или нужны кавычки, а так же символов типа 4, (), %, то они должны быть! То же самое относится к стоп словам — это различные союзы, частицы, местоимения и предлоги. Однако все таки стараться избегать их применения.
6. Не переспамьте.

Приведу пример как я поступаю имея группу запросов:

Ключевые слова в тайтле

 

Метки:
Один комментарий на “Пишем правильный тайтл для страницы
  1. RMAU:

    Одним из основных пунктов внутренней оптимизации является правильно составленный title страницы. Почему он настолько важен? Title – это самый важный тег для поисковой системы , по которому она определяет, что именно находится на продвигаемой странице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*